Вас приветствует Централизованная библиотечная система г. Белово Кемеровской области и ведущая блога - Елена
Хромова . Мы рады приветствовать Вас и видеть всё новые лица у нас в читателях! Блог создан с целью поддержания тесной связи с коллегами , обменом информацией и ценным библиотечным опытом. Наш e-mail : belovo.cgb@mail.ru.; e.g.hromova@mail.ru Просьба оставлять свои соображения по поводу того или иного события. Удачи!


Адрес сайта:
http://belovo-lib.kmr.muzkult.ru/

пятница, 29 ноября 2019 г.

Здесь была Бритт-Мари. Фредрик Бакман

С удовольствием хочу поговорить с вами о книге Фредрика Бакмана "Здесь была Бритт-Мари".
Ранее, по рекомендации своей коллеги, прочитала под его авторством "Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения". Об этом я писала здесь.
По рекомендации той же коллеги, взялась читать "...Бритт-Мари" - это героиня, которая фигурировала в "Бабушке...". Так, вы ещё не запутались?)))
Что ж, я была удивлена развитием событий, поскольку Бритт-Мари в "Бабушке" и Бритт-Мари в "... Бритт-Мари" - это как бы две разные судьбы.
После измены мужа, она уезжает в захолустный пригород, про который уже и забыли, что он существует на карте. Здесь в одном здании сосуществуют сразу три несовместимые учреждения (вам это ничего не напоминает?). Закрыты практически все социальные объекты. Но власти пока не закрыли молодежный центр, с тем, чтобы закрыть его потом. Вот именно сюда и устраивается на работу Бритт-Мари.
Рядом с центром, на автопарковке, дети самозабвенно режутся в футбол. Но без тренера они как команда существовать не могут. И, совершенно неожиданно для себя, Бритт-Мари становится... их тренером! Да, да, вот так может крутануться судьба шестидесяти трехлетней женщины!
И вот ранее никому не нужная Бритт-Мари становится всеобщей любимицей, и в ней начинают нуждаться многие!
Читайте, и вы еще раз убедитесь, что жизнь дает нам множество шансов, только нужно ими умело пользоваться (иногда даже несознательно).

6 комментариев:

  1. Елена, здравствуйте! Очень хорошая книга Бакмана, я и про Уве тоже читала! Спасибо за отзыв! Приглашаю Вас принять участие в проекте "Книга месяца"
    Для этого нужно лишь Ваше согласие и прислать ссылку на Ваш пост с отзывом по этому адресу - https://serdzerasum.blogspot.com/2019/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, поучаствовала, ссылочку оставила в комментариях)))

      Удалить
  2. У Бакмана я читала "Вторая жизнь Уве" и "Бабушка велела кланяться...". Очень понравились романы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, вы уже как-то говорили здесь об этом. "Вторую жизнь Уве" я не читала, но смотрела фильм, он мне очень понравился. И как же я удивилась, когда узнала, что понравившийся мне автор по "Бабушке" и есть автор "Уве"))). Сейчас возьмусь за Сафарли, потом вернусь к Бакману, мне уже две его книги присоветовали)))

      Удалить
  3. Елена, здравствуйте!
    Бакман для меня - настоящее открытие года. "Медвежий угол" и "Вторая жизнь Уве" - пока только эти две книги прочитаны мной в этом году (отзывы: https://olgagolubeva.blogspot.com/p/blog-page_46.html).
    Ваш отзыв о "Бритт-Мари" заставляет меня поторопиться с чтением и этого романа.
    Приглашаю Вас присоединиться к читательскому марафону "Отличная книга", который проходит в блоге "Пишичитай". Время выбирать книгу для чтения в декабре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга, за отзыв. "Медвежий угол" тоже у меня в очереди на чтение. Прочитала А. Сальникова "Петровы в гриппе и вокруг него", но поскольку не могу назвать ее отличной книгой (исключительно моё мнение), поэтому пока не присоединяюсь))) Присоединюсь обязательно, как только прочту что-то увлекательное!

      Удалить