Страницы

среда, 26 января 2011 г.

Новшество в электронном обслуживании



     Посетители московской Центральной универсальной научной публичной библиотеки им. Н. А. Некрасова первыми в России смогут ощутить все преимущества обслуживания автоматическими терминалами.
     В любое время дня и ночи читатели смогут прийти и сдать либо получить книгу или любую другую информацию при помощи электронного абонемента. Для этого в библиотеке установят электронные информационные терминалы, которые будут считывать информацию с абонемента.

     Воспользоваться этим новшеством очень просто: достаточно вставить усовершенствованный электронный абонемент, сделанный в виде пластиковой карты, в библиотечный терминал. Автомат считает информацию о читателе и затем предложит на выбор перечень услуг: сдать книгу, получить книгу, зайти в архив или базу данных библиотеки.
     «Библиотека без библиотекаря» – не единственное новшество, которым собирается порадовать своих читателей сверхновый библиотечный информационный комплекс: планируется также модернизация электронной библиотеки, электронных залов, увеличение базы данных, архивов, предоставление доступа в Интернет.

4 комментария:

  1. Хорошо, как в цивилизованных странах :)

    ОтветитьУдалить
  2. В нашей ситуации хоть за москвичей порадоваться, а вообще здОрово, конечно, цивил! Как подумаешь, насколько мы отстаем от этого стандарта (для цивилизованных стран), то становится немножко грустно. Ну да и Москва не сразу строилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, а если нам с Африкой сравниваться? Я последнее время так и делаю - оптимизм сразу удваивается :)
    Все ведь относительно!

    ОтветитьУдалить
  4. Библи:-)тека, а Вы правы:))) Ведь все познается в сравнении! Конечно, хочется сравниваться с лучшими, а получается - местный уровень!!! (Был бы смайлик - вставила!)

    ОтветитьУдалить