Страницы

суббота, 2 апреля 2011 г.

IV Форум молодых библиотекарей России — 2011



IV Форум молодых библиотекарей России — 201120-22 сентября 2011 г. в столице Чувашской Республики – г. Чебоксары состоится IV Форум молодых библиотекарей России – 2011 «Интеллектуальный потенциал страны развивать молодым», посвященный 140-летию со дня основания Национальной библиотеки Чувашской Республики.

Цель Форума — смотр молодёжного кадрового потенциала отрасли.
Задачи Форума:
• раскрытие созидательной роли молодых профессионалов в дальнейшем совершенствовании библиотечного дела;
• содействие объединению молодых лидеров, способных модернизировать библиотечное дело методами и средствами, соответствующими современным реалиям;
• стимулирование творческой деятельности молодых специалистов и ученых библиотечно-информационной сферы.



К участию в Форуме приглашаются представители библиотечных учреждений России, ближнего и дальнего зарубежья:
• молодые сотрудники библиотек различных систем и ведомств, а также специальностей;
• молодые преподаватели и студенты выпускных курсов институтов культуры и вузов, обучающих по информационно-библиотечной специализации;
• руководители и члены профессиональных общественных библиотечных объединений;
• управленцы высшего и среднего звена библиотечно-информационной сферы;
а также,
• представители законодательной и исполнительной власти, ответственные за культуру, молодежную политику.
В рамках Форума предполагается проведение тематических площадок:
20 сентября — "Интеллектуальная эпоха: миф или реальность" — пленарное заседание.
21 сентября — "Молодые специалисты и ученые — интеллектуальный ресурс библиотечно-информационной сферы".
22 сентября — "Молодые библиотекари — интеллектуальному развитию общества".
Вопросы для рассмотрения:
• роль библиотеки в интеллектуальном развитии молодежи;
• какой должна быть библиотека, чтобы соответствовать потребностям "интеллектуальной элиты" молодого поколения;
• современные подходы к организации библиотечного обслуживания молодежи, в том числе специализированные залы: деловой информации, правовой и юридической и т.п.;
• интеллектуальные ресурсы библиотеки (электронные библиотеки, электронные ресурсы и т.п.);
• библиотечно-информационные продукты интеллектуальной деятельности персонала;
• содержательные составляющие интеллектуального развития молодежного кадрового потенциала отрасли (инноватика, профессиональное творчество, научно-исследовательская работа, библиотечная журналистика, творческое переосмысление международного опыта).
На тематических площадках намечено провести:
• публичные лекции;
• проблемно-дискуссионные круглые столы;
• профи-дебаты;
• интеллектуальную разминку;
• стендовые презентации;
• выставки интеллектуально-инновационных проектов;
• социально-ролевые игры;
• мастер-классы.
Под эгидой Форума пройдут конкурсы:
Торжественная церемония награждения лауреатов и дипломантов конкурсов состоится на пленарном заседании Форума 20 сентября 2011 г.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ:
РЕГИСТРАЦИЯ
Для участия в Форуме и публикации материалов необходима официальная регистрация в качестве участника (см. Приложение 1. "Регистрационная форма участника"). Заполненная форма высылается обычной или электронной почтой в адрес Оргкомитета до 15 августа 2011 г. Если приезд на Форум не планируется, но имеется возможность предоставления материалов для стендовой презентации или публикации, то регистрация в качестве участника обязательна.
Регистрационный взнос не взимается. Оплата командировочных расходов — за счет направляющей стороны.
Заезд 19 сентября 2011 г. отъезд – 23 сентября 2011 г.
ВЫСТУПЛЕНИЯ
Тезисы докладов, выступлений, а также стендовые доклады необходимо до 15 августа 2011 г. отправить в адрес Оргкомитета Форума. Оргкомитет оставляет за собой право отклонения материалов, представленных вне основных направлений работы Форума.
Продолжительность устного выступления — 10 минут, презентации организации — 15 минут. Форма представления стендового доклада — свободная.
ПУБЛИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ ФОРУМА
Материалы Форума будут опубликованы в спецвыпуске журнала "Молодые в библиотечном деле" и других профессиональных изданиях, а также выставлены на сайтах организаций учредителей Форума.
Материалы принимаются в формате страницы — А4, шрифт — Times New Roman, кегль — 12, межстрочный интервал — 1,5; верхнее и нижнее поля по 2 см, правое — 1,5 см, левое — 3 см., без переносов. Фотография автора (ов) в электронном виде в формате jpg с расширением не менее 300 dpi.
Авторы выступлений несут ответственность за содержание материалов, представленных для публикации.
Для участия на Форуме в выставках изданий и галереи постеров желательно привести с собой:
• периодические издания (газеты, журналы, бюллетени), издаваемые молодежными библиотечными объединениями, а также отдельные издания объединений (печатные и электронные);
• постеры, раскрывающие деятельность молодежных библиотечных объединений.

АДРЕСА ДЛЯ ОТПРАВКИ ЗАЯВОК И ДОКЛАДОВ:
• по e-mail: nmo@publib.cbx.ru , naclibrary@cap.ru (с пометкой "Форум")
• по почте: 428000, г. Чебоксары, просп. Ленина, д. 15.
Национальная библиотека Чувашской Республики (с пометкой "Форум").

СПРАВКИ:
тел.: 8 (8352) 62-28-08; 89520250060;
e-mail: marina@publib.cbx.ru с пометкой "Форум";
Skype: marinesin;
Марина Владимировна Андрюшкина, зам. директора;
Тел.: (8352) 62-38-12; 89520250115;
e-mail: market@publib.cbx.ru с пометкой "Форум";
Надежда Тимофеевна Егорова, зав. отделом маркетинга и инноваций;
Тел.: (8352) 62-38-12; 89520250072;
ICQ: 5657058;
e-mail: market@publib.cbx.ru с пометкой "Форум";
Дарья Александровна Рябцева, председатель Совета молодых библиотекарей Чувашии.



4 комментария:

  1. Кто приедет, увидимся живьем :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Кать, вижу, что на этот раз вы являетесь площадкой для проведения Форума. Мне однажды только довелось быть на таком событии, а вот сейчас уж возраст не тот, помолодеть, что ли? :)))
    Уже сообщила председателю нашего молодежного объединения о Форуме и конкурсах - Чапай думает;)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный03 апреля, 2011 19:43

    Чебоксары - наши соседи:) Последнее время они все чаще заявляют о себе как о библиотечной столице. Молодцы! Это очень приятно:)))

    ОтветитьУдалить
  4. maribal, действительно, для того, чтобы тебя выбрали для проведения такого ответственного мероприятия - это дорогого стоит! Конечно, молодцы, хотелось бы поприсутствовать!!!

    ОтветитьУдалить