Как один из вариантов рекламы книжной выставки на примере новых поступлений инновационно-методического отдела. Всё просто:
1) Оформление
2) Несколько рекламно-печатных вставочек (приветствуется видео-аудио сопровождение)
3) Фотосессия
4) Рассылка по электронной почте библиотекам-филиалам и социальным партнерам списка экспонируемых документов (можно аннотированного, но мы выбрали вариант выборки ключевых слов) в сопровождении приглашения-пояснения. Можно отправить на электронку директора, которая находится в соседнем кабинете)))
Окончательный вариант
Уважаемые коллеги! Инновационно-методический отдел Центральной городской библиотеки подготовил для Вас выставку новинок "Методический эксклюзив" по проведению различного рода праздников, КВНов, семинаров, которые, несомненно, окажут неоценимую помощь в вашем благородном труде... Список ключевых слов прилагается. Приглашаем на просмотр!
Прилагаем фото для визуализации отдельных элементов выставки.
С уважением, ...
- Капшук, О.Н.Русские праздники и обряды / О.Н. Капшук. – Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 318 с. – (Без проблем).
- Матанцев, А.Тосты и поздравления / Александр Матанцев. – М. : Астрель, 2012. – 320 с.Поздравления с днем рождения, с Новым годом, 8 Марта, 23 февраля, 1 Мая, к свадьбе, годовщине свадьбы, юбилеям, Пасхе, ко Дню Святого Валентина, Дню полиции /милиции...
- Новожилова, С. Н. Эксклюзивные сценарии праздников на все случаи жизни / С. Н. Новожилова. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. – 366 с. – (Без проблем).
День Знаний, День семьи, 8 Марта, вечеринка для молодежи, голосящий КиВиН, вечер стипендиатов, вечер для студентов, новогодний вечер отдыха, кабачок 13 стульев, юбилей ...
Петлякова, Э.Н.
Инновационные родительские собрания / Э.Н. Петлякова. – Ростов н/Д : Феникс, 2012. – 251с . – (Сердце отдаю детям).
Родительские собрания в детском саду; собрания для родителей первоклассников; собрания, стимулирующие читательский интерес; собрания, формирующие культурные ценности семьи; собрания, направленные на объяснение причин трудностей школьников по русскому языку, чтению, математике; цикл родительских собраний «Загляни в мир ребенка»; итоговые родительские собрания от 1-го до 4-го класса
И так далее
Проверено: более эффективно, нежели сообщение на производственных совещаниях и рекламе в печатных СМИ.
Так как сейчас само понятие "чтение" предполагает получение информации с любого носителя, я еще делаю ссылку для книги, где ее можно прочитать в Интернете или купить)
ОтветитьУдалитьЕлена Олеговна, очень даже верно!
ОтветитьУдалитьБольшинство наших коллег остаются приверженцами печатной книги, поэтому пытаемся заманить к себе на выставку)))
Лен, а это все в фонде ТВОЕГО отдела?
ОтветитьУдалитьЖдала, ждала этого вопроса, но ответить, увы, не могу)
УдалитьНаверное, что-то подобное можно и читателям рассылать. Присылает же мне СпортМастер, например, информацию о своих акциях и на телефон, и на эл. почту. Просто, когда читатели оставляют вам свой адрес, надо поинтересоваться не против ли они получать от библиотеки информацию? Точно так же и мероприятия анонсировать можно.
ОтветитьУдалитьДо чего ж милое наше библиотечное блогерство! Вот так общими усилиями и составим полную картину использования интернет-фишек для рекламы библиотеки! Спасибо, Наташенька!
Удалить