Предлагаемая вашему вниманию книга является своего рода
практическим руководством по библиотечному маркетингу. Авторы её — И. Б. Михнова, первый в библиотечной сфере дипломированный маркетолог (1992 г.), член
Гильдии маркетологов, кандидат педагогических наук, и А. А. Пурник,
специалист по управлению проектами, кандидат экономических наук.
Книга состоит из Введения (Спрос — конкуренты —
эффективность) и 10 разделов с тематическими приложениями. Разделы определены
как некие Факторы (Пользователи и их потребности; Ресурсы: Технологии; Пространство;
Персонал; Услуги; Специализированные залы и службы; Равные возможности:
Мероприятия и проекты; Имидж и независимые оценки). Каждый из них при желании
может прочитываться как самостоятельный текст.
Практическую основу книги составляет деятельность
Российской государственной библиотеки для молодёжи и централизованной библио
течной системы «Киевская» (Москва), где в течение
более 20 лет работали и продолжают работать И. Б. Михнова и А. А. Пурник со
своими коллегами. Помимо этого, здесь приведены примеры из практики
российских и зарубежных библиотек.
Книга адресована сотрудникам библиотек всех типов,
расположенных как в городах, так и в районных и сельских населённых пунктах;
теоретикам библиотечного дела; преподавателям, студентам и аспирантам
учебных заведений, готовящих библиотечные кадры; руководителям отрасли
культуры; библиотечной общественности; специалистам организаций, работающих с
библиотеками на условиях социального партнёрства.
В конце издания приведён предметно-тематический и именной
указатель.
Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Приглашаю на подведение итогов проекта "Книга месяца"! Искренне благодарю Вас за участие!https://serdzerasum.blogspot.com/2020/07/blog-post_19.html
ОтветитьУдалитьСпасибо, Людмила, обязательно посмотрю!
Удалить