Вас приветствует Централизованная библиотечная система г. Белово Кемеровской области и ведущая блога - Елена
Хромова . Мы рады приветствовать Вас и видеть всё новые лица у нас в читателях! Блог создан с целью поддержания тесной связи с коллегами , обменом информацией и ценным библиотечным опытом. Наш e-mail : belovo.cgb@mail.ru.; e.g.hromova@mail.ru Просьба оставлять свои соображения по поводу того или иного события. Удачи!
Адрес сайта:
http://belovo-lib.kmr.muzkult.ru/ Страницы
- Главная
- Электронные библиотеки
- БиблиоСайты и блоги
- Виртуальная справочная служба
- Продление, заказ документов онлайн
- Виртуальная справка
- Профессиональная периодика
- БиблиоЮмор
- КЗД
- Телеуты
- Библиотечные конкурсы
- Сайты библ-к Кемеровской обл.
- БиблиоВидео
- Методические рекомендации
- Полезные ссылки
- Писатели в сети
- БиблиоСценарии
пятница, 8 апреля 2011 г.
среда, 6 апреля 2011 г.
Всероссийский конкурс просветительских проектов "Библиопартнерство"
Федеральное агентство по печати
и массовым коммуникациям проводит
Всероссийский Конкурс просветительских
проектов «Библиопартнерство».
и массовым коммуникациям проводит
Всероссийский Конкурс просветительских
проектов «Библиопартнерство».
К участию в Конкурсе
приглашаются государственные, коммерческие, общественные
организации, реализующие
программы (проекты) по пропаганде чтения и привлекающие
к их проведению различных партнеров из числа
тех, в чью профессиональную деятельность напрямую
не входит продвижение книги, чтения и литературы.
Руководители проектов-победителей и представители
партнерских организаций (2 человека от проекта) награждаются
поездкой в Москву на 24 Московскую Международную книжную
выставку в сентябре 2011 года.
приглашаются государственные, коммерческие, общественные
организации, реализующие
программы (проекты) по пропаганде чтения и привлекающие
к их проведению различных партнеров из числа
тех, в чью профессиональную деятельность напрямую
не входит продвижение книги, чтения и литературы.
Руководители проектов-победителей и представители
партнерских организаций (2 человека от проекта) награждаются
поездкой в Москву на 24 Московскую Международную книжную
выставку в сентябре 2011 года.
Динамические шаблоны от Bloggera. Ваш блог "заиграет"
Появилась возможность применить к своему блогу динамический веб-шаблон. Сходив вот по этой Ссылке, вы узнаете как это легко можно сделать. А самое главное, Вы посмотрите на свой блог с совсем другой стороны - динамической. Попробуйте, ведь Blogger, как и прогресс не стоит на месте. Так что будем соответствовать :)
А вот что получилось у меня или вот так :).
А вот что получилось у меня или вот так :).
суббота, 2 апреля 2011 г.
IV Форум молодых библиотекарей России — 2011
пятница, 1 апреля 2011 г.
Как развлечь себя в библиотеке. С 1 апреля
1. Читайте громко. Очень громко. И медленно.
Эффект домино в библиотеке с книжками (видео)2. Отложите свою книгу и начните читать книгу своего соседа, и а) заявите: "Ого. Отличная книга" или б) когда он/она посмотрит на вас, быстро уткнитесь в свою книгу и сделайте вид, что вы читаете. Повторите это несколько раз.
3. Внезапно обернитесь к соседу и скажите: "Вы один из НИХ!"
4. Отложите книгу и уставьтесь на соседа. Когда он спросит: "В чем дело?" или что-то вроде этого, грубо прервите его словами: "Вы меня в чем-то обвиняете?!!"
5. Читайте книгу справа налево. Переворачивайте страницы в том же направлении.
6. Переворачивайте страницы каждые две секунды.
7. Возьмите книгу, тут же положите обратно, заявив: "Вау. Это была хорошая книга".
8. Повернитесь к соседу и спросите: "У вас когда-нибудь были дежавю и амнезия одновременно?"
9. Начните спорить сами с собой, когда сосед повернется к вам, скажите: "О, прошу прощения. Я просто просил свое подсознание быть потише".
10. Время от времени визжите от боли, поглядывая на свои ботинки.
11. Принесите с собой сумку, заглядывайте туда, приговаривая: "Воздуха достаточно?" или "Не шевелись. Ты мешаешь мне читать!"
12. Каждый раз как сосед переворачивает страницу, издавайте какой-нибудь звук. Например "бип".
13. Переворачивая страницу, объявляйте вслух номер страницы.
14. Держите книгу в паре сантиметров от глаз.
15. Время от времени вставайте со стула, обходите стол и садитесь обратно.
16. Читая громко вслух, с трудом, по слогам произносите простые слова, но легко произносите сложные слова.
17. Спросите у соседа, не хочет ли он поменяться книгами.
18. Уставившись в книгу, скажи, не обращаясь ни к кому-либо в частности: "Я знаю, что вы делали прошлым летом."
19. Читая книгу, начинайте вслух тянуть одну ноту пока не кончится воздух в легких, затем свалитесь на пол, встаньте, садитесь за стол и продолжайте читать как ни в чем не бывало.
20. Принесите запись с популярной песней. Слушайте ее через наушники, но громко подпевайте. Затем скажите соседу, что берете уроки пения.
21. Работая за компьютером, внезапно вскочите и радостно объявите: "Я получил почту!"
22. Рассказывайте странную историю, не закончив до конца, скажите: "Ааа. Не важно" и оборвите историю.
23. Начинайте спорить сами с собой. Когда вас спросят, с кем вы разговариваете, скажите: "А вы разве не слышите ИХ?"
24. Трите книгу, приговаривая: "Выходи, выходи, я знаю, ты там!". Когда вас спросят, что вы делаете, скажите, что вызываете джина книги.
25. Повторяйте все что вам говорят.
26. Уставьтесь подозрительно на кого-нибудь, когда он повернется к вам, скажите: "Где вы были 32-го февраля 1989 года?"
27. Посмотрите на номер страницы, потом на следующий. Затем восхищенно скажите: "Вау! Страницы идут по порядку! Парень, который написал эту книгу гениален!"
четверг, 31 марта 2011 г.
Людмила Гурченко
Новость потрясла – ушла из жизни всеми любимая Людмила Марковна Гурченко. В голове мелькают отрывки из фильмов «Любимая женщина механика Гаврилова», «Вокзал для двоих», «Любовь и голуби»… Помню, что прибывала в таком же шоке, когда услышала подобную новость о Н. Гундаревой, А. Абдулове… Эти люди прожили жизнь на глазах у миллиона зрителей. Кто-то любовался их творчеством, кто-то, может быть, оставался равнодушным. Пусть в жизни у них не всё складывалось гладко, а у кого она течет как по маслу?.. Так и хочется ставить многоточие...жаль...
Особо не отслеживала биографические данные Л. Гурченко, а любовалась ею на сцене, на различного рода передачах, фильмах. Понимаешь, что возраст-то почтенный, но для великих людей он границ не имеет - не мы расставляем рамки рождения и ухода.
Спасибо ей, что заставила сопереживать вместе с ее героинями фильмов, научила смотреть на жизнь как-то по особенному, и вообще, просто любоваться ею…
воскресенье, 27 марта 2011 г.
Состав работ, выполняемых при создании электронных информационных ресурсов
Таблица громоздкая, но если вникнуть, то всё ясно и понятно!
Ее разрабатывали сотрудники Кемеровского государственного университета культуры и искусств
Наименование этапа | Состав выполняемых работ, в том числе: | |||
общее для всех видов ЭИР | специфическое для отдельных видов ЭИР | |||
базы данных | сайты | электронные издания | ||
1. Предпроектная стадия | ||||
1.1. Обследование предметной области | - выявление потребности в создании ЭИР; - определение семантических и формальных границ предметной области; - определение состава категорий потенциальных пользователей и их информационных потребностей; - выявление и анализ ЭИР в заданной предметной области; - определение источников отбора документов и данных | - определение состава и характеристика поисковых задач, решаемых в заданной предметной области | - характеристика видов деятельности (функций) объекта сайто-строения | - характеристика уровня подготовки и психофизиологических особенностей категорий потенциальных пользователей |
1.2. Разработка концептуальной модели предметной области | - создание KR-модели предметной области | - построение типового, группового и единичного информационного образа объекта сайтостроения | ||
1.3. Разработка технического задания | - определение назначения и цели создания ЭИР; - определение задач, решаемых ЭИР; - формулирование требований к ЭИР в целом и его обеспечивающим средствам; - определение состава и содержания работ по созданию ЭИР; -формулирование требований к контролю и оценке качества ЭИР; - определение состава нормативно-методических документов, регламентирующих создание ЭИР | - формулирование требований к структуре логической записи; - определение состава поисковых образов документов и поисковых образов фактов; - формулирование к составу и структуре выходных и входных документов | - формулирование требований к структуре контента сайта; - формулирование требований к функциональным характеристикам сайта; - формулирование требований к дизайну сайта; формулирование требований к формам представления материала в разрезе рубрик сайта | - формулирование требований к структуре контента ЭИ; - формулирование требований к функциональным характеристикам ЭИ; - формулирование требований к структуре и составу материала в разрезе каждого модуля ЭИ; - формулирование требований к формам представления материала в разрезе каждого модуля ЭИ; - формулирование требований к дизайну ЭИ |
Подписаться на:
Сообщения (Atom)