Вас приветствует Централизованная библиотечная система г. Белово Кемеровской области и ведущая блога - Елена
Хромова . Мы рады приветствовать Вас и видеть всё новые лица у нас в читателях! Блог создан с целью поддержания тесной связи с коллегами , обменом информацией и ценным библиотечным опытом. Наш e-mail : belovo.cgb@mail.ru.; e.g.hromova@mail.ru Просьба оставлять свои соображения по поводу того или иного события. Удачи!


Адрес сайта:
http://belovo-lib.kmr.muzkult.ru/

понедельник, 11 марта 2019 г.

Женщины непреклонного возраста

Уже второй раз взялась перечитывать А. Цыпкина, его женщин непреклонного возраста, и поняла, что мне ее нужно скачать, чтобы всегда была под рукой. 
"А зачем и почему?", - спросите вы. А я отвечу - потому что это лекарство от хандры и плохого настроения.
Когда я только подумала, что хочу ее перечитать, то еще не знала, как мне испортят настроение на 8 Марта. И вот после того, как свершился факт несправедливо плохо завершенного женского праздника, я и взялась перечитывать эту книгу. Отмечу, что "поржала" от души, так сказать, развеялась. Сейчас вот выбирала фрагменты из книги, чтобы представить их вам, и вновь повеселилась. Сижу так это на работе, строчу пост в блог и  хихикаю от души. Что подумают рядом сидящие коллеги?))))))))

Почитайте фрагменты, не поленитесь! Уверена, что захотите почитать всю книгу (если, конечно, у вас с чувством юмора всё в порядке)))).



















Ну как, дочитали до конца? Неужели вы еще не в книжном магазине (или на ЛитРес)?

4 комментария:

  1. Мне тоже захотелось почитать эту книгу! Спасибо за цитаты из книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, баду только рада если вы ее прочтёте. Это такой заряд позитива!!!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Елена! Вот женщина сама себе может поднять настроение если захочет. Спасибо за подзарядку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, женщина на многое способна, как зарядить, так и разрядить))) Сегодня передаю книгу Цыпкина А. в библиотеку, но у меня остался электронный вариант, так что подзарядка всегда рядом)))

      Удалить