Вас приветствует Централизованная библиотечная система г. Белово Кемеровской области и ведущая блога - Елена
Хромова . Мы рады приветствовать Вас и видеть всё новые лица у нас в читателях! Блог создан с целью поддержания тесной связи с коллегами , обменом информацией и ценным библиотечным опытом. Наш e-mail : belovo.cgb@mail.ru.; e.g.hromova@mail.ru Просьба оставлять свои соображения по поводу того или иного события. Удачи!


Адрес сайта:
http://belovo-lib.kmr.muzkult.ru/

пятница, 28 сентября 2012 г.

Портфолио библиотекаря Методическая разработка

В одном из постов я упоминала о том, что в рамках Программы повышения квалификации мы продумывали тему организации Портфолио библиотекаря. У коллег уже были хорошие материалы на эту тему (они перечислены в библиографии), мы скомпоновали, и получился вот такой сборник.
Очень понравился вариант Портфолио библиотеки, который мы подглядели у Екатерины Васильковой , и тоже решили продемонстрировать этот опыт в издании.
Дааа, за 18 лет работы в библиотеке впервые начала составлять свое портфолио, и кто знает, начала бы я над ним трудиться, если бы не данная учеба - показывала в качестве примера. Конечно, портфолио, я считаю, очень важная часть нашей трудовой биографии, только вот времени на все дела наши праведные катастрофически не хватает.
Итак, листаем?!...

19 комментариев:

  1. А у меня до сих пор вообще никакого никакого портфолио нет... :(
    Так что беру на заметку. Пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, просто я поняла, что если не сделаю сейчас, то совсем растеряю свои составляющие портфолио. Ведь так и не смогла отыскать одно свое выступление на 3 сибирском форуме молодых библиотекарей. Правда, это было уж 8 лет назад)))

      Удалить
    2. Я только начала работать библиотекарем в школе. Скоро фронтальная комиссия. Мне очень пригодится ваше портфолио. Спасибо Вам за портфолио.

      Удалить
  2. Большое спасибо! Замечательный материал, все разложили по полочкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Жаль, не знаю Вашего имени, рада, что остались довольны!

      Удалить
  3. Елена, Вы умница!!!
    Можно его присвоить, для работы, с указанием авторства?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну конечно же можно! Я ставила возможность скачивания, надеюсь это работает)

      Удалить
    2. Елена, попробуй еще раз. Я обновила, почему-то флажок на распространение переместился на запрет. Если не получится, вышлю на электронку)

      Удалить
  4. Отличная работа! Вы - настоящий профессионал, Лена. Спасибо! Когда придется аттестоваться, обязательно воспользуюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, добрые слова всегда приятно слушать, а тем более такие!))) Спасибо! Надеюсь, материал Вам пригодится!

      Удалить
  5. Лена, молодец, спасибо!
    Я в процессе освоения новых сервисов на Вики-Сибириаде поняла, что есть еще море возможностей, которые нам надо использовать. Обязательно нужно брать сервисы для создания резюме - кратко и наглядно.
    Сама свое портфолио толком не соберу :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, а резюме, созданное с помощью этих сервисов, каким образом публикуется и где, и можно ли его сохранить как документ на локальном компьютере?
      Дааа уж, других обучаем, а о себе забываем)))))

      Удалить
    2. Лен, вот ссылки: http://resumup.com/, http://vizualize.me/, http://re.vu/, http://kinzaa.com/. Я делала в первом сервисе - можно сохранить как PDF/

      Удалить
    3. Спасибо, Ирин! Попробую что-нибудь сотворить)))

      Удалить
  6. Лена! Вот здорово! Я сама с удовольствием прочитала!

    ОтветитьУдалить